Представлены проекты платформ авторских гипотетических брендов олимпиады по брендингу, организованной Государственным институтом управления и социальных технологий БГУ.
Для студентов, аспирантов, преподавателей, а также специалистов, исследующих теоретические и прикладные аспекты маркетинга и брендинга.
Олимпиада по брендингу [Электронный ресурс] : сб. кейсов участников, Минск, 26 апр. 2018 г. / под ред.: Н. В. Черченко, С. П. Мармашовой. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2019.
Редакционная коллегия:
кандидат экономических наук, доцент Н. В. Черченко;
старший преподаватель С. П. Мармашова
ISBN 978-985-721-403-7
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 37
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 37