Logo BSU

Олимпиада по брендингу. 2018 : [37] Главная страница коллекции Статистика

Представлены проекты платформ авторских гипотетиче­ских брендов олимпиады по брендингу, организованной Государственным институтом управления и социальных технологий БГУ.
Для студентов, аспирантов, преподавателей, а также специалистов, исследующих теоретические и прикладные аспекты маркетинга и брендинга.

Олимпиада по брендингу [Электронный ресурс] : сб. кейсов участников, Минск, 26 апр. 2018 г. / под ред.: Н. В. Черченко, С. П. Мармашовой. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2019.

Редакционная коллегия:

кандидат экономических наук, доцент Н. В. Черченко;
старший преподаватель С. П. Мармашова

ISBN 978-­985­-721-4­03-­7

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 37 из 37
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Формирования бренда Sweet DelightКоляго, Д. А.; Рунец, А. С.; Сачивко, М. В.; Шабуня, А. А.
2019Формирование бренда ComfyTeaМалашкевич, В. Ю.; Колесень, В. Р.; Крылов, А. О.; Трусова, Я. А.
2019Концептуализация бренда HibraryПетручик, А. О.; Крук, К. П.; Федорук, Ю. С.
2019Формирование бренда детского тематического лагеря дневного пребыванияШандрак, Д. А.; Равковская, А. П.; Дорофеева, Е. Д.; Богдановская, О. А.
2019Формирование бренда быстрорастущей одежды для детей LinumШуляк, В. С.; Акшевская, А. В.; Кленкова, Е. А.; Мирончик, Е. А.
2019Формирование бренда AmberДемочкин, Г. Ю.; Лисовенко, Д. Е.; Корниевская, Е. Д.
2019Проект платформы авторского гипотетического бренда Pane FrescoБрило, Э. Ю.; Матвейчук, Е. Д.; Гуцко, Е. Г.; Астапчик, А. Н.
2019Проект платформы авторского гипотетического бренда «Книжный шкаф»Наливайко, Д. С.; Василевская, К. П.
2019Проект формирования авторского гипотетического бренда «Здоровятки»Тихонюк, Е. В.; Калиногорская, В. В.; Плотникова, И. К.; Сандакова, М. Н.
2019Формирование бренда EcowaysЗамжицкий, А. А.; Тихонова, В. К.
2019Проект платформы авторского гипотетического бренда косметики ConeДудкова, Е. М.; Аниськович, М. С.; Данько, А. И.; Медведь, Е. В.
2019Проект платформы авторского гипотетического бренда Pure Air Drone CompanyКармаз, Н. С.; Барташевич, А. В.; Шишко, А. А.; Ключник, О. С.
2019Проект платформы авторского гипотетического бренда Fitobel CampКоченко, Э. В.; Раманович, Н. А.; Зданович, М. А.
2019Проект платформы авторского гипотетического бренда VirelВоскресенская, Д. И.; Ващекина, А. О.; Стрелковская, М. Д.
2019Проект платформы авторского гипотетического бренда BothИгонин, Н. В.; Иванищенко, А. А.; Жибуртович, Н. В.; Грицук, Я. В.
2019Проект платформы гипотетического бренда «Твой след на планете Земля»Горелик, О. П.; Звягина, А. А.; Кочанов, Д. В.; Салех, М. С.
2019Олимпиада по брендингу [Электронный ресурс] : сб. кейсов участников, Минск, 26 апр. 2018 г. / под ред.: Н. В. Черченко, С. П. Мармашовой-
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 37 из 37
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых поступлениях (для зарегистрированных пользователей) RSS Feed RSS Feed RSS Feed