Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/215583
Заглавие документа: Олимпиада по брендингу [Электронный ресурс] : сб. кейсов участников, Минск, 26 апр. 2018 г. / под ред.: Н. В. Черченко, С. П. Мармашовой
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Аннотация: Представлены проекты платформ авторских гипотетиче­ских брендов олимпиады по брендингу, организованной Государственным институтом управления и социальных технологий БГУ. Для студентов, аспирантов, преподавателей, а также специалистов, исследующих теоретические и прикладные аспекты маркетинга и брендинга.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/215583
ISBN: 978­-985­-721-4­03­-7
Располагается в коллекциях:Олимпиада по брендингу. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Olimpiada po brendingu.pdf3,28 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.