Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/215583
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.date.accessioned2019-02-27T06:56:06Z-
dc.date.available2019-02-27T06:56:06Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.isbn978­-985­-721-4­03­-7-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/215583-
dc.description.abstractПредставлены проекты платформ авторских гипотетиче­ских брендов олимпиады по брендингу, организованной Государственным институтом управления и социальных технологий БГУ. Для студентов, аспирантов, преподавателей, а также специалистов, исследующих теоретические и прикладные аспекты маркетинга и брендинга.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОлимпиада по брендингу [Электронный ресурс] : сб. кейсов участников, Минск, 26 апр. 2018 г. / под ред.: Н. В. Черченко, С. П. Мармашовойru
dc.typeotherru
Располагается в коллекциях:Олимпиада по брендингу. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Olimpiada po brendingu.pdf3,28 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.