Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41-50 из 56.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Опыт медийного продвижения КНРВальковский, Михаил
2019Медиаиндустрия Китая: предыстория и опыт становленияСяохань, Сунь
2019Масс-медийное сопровождение евразийско-атлантического партнерства технологических платформЛойко, Александр
2019Социологические опросы на службе пропаганды: российское измерениеСтариченок, Валентин
2019Рэгіянальная прэса ў фарміраванні духоўнага патэнцыялу грамадстваПрахарэня, Марына
2019Формирование медиабренда телепередач (на примере «ТСН» телеканала «1+1»)Мудра, Ирина
2019Белорусские региональные СМИ в глобальном контекстеКрасовская, Елена
2019Единое информационное пространство ЕАЭС: проблемы и направления формированияПотребин, Андрей
2019Формирование имиджа как фактор стратегической коммуникации брендов на международной аренеКолик, Алексей; Хорощо, Александра
2019Гуманитарная повестка в международном сотрудничестве Беларуси и российских регионов: коммуникативные аспектыЖуковская, Лариса; Савинова, Ольга