Logo BSU

Просмотр "2019. Международная журналистика – 2019: евразийско-атлантическое партнерство и медиа" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 20 из 56  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Международная журналистика – 2019: евразийско-атлантическое партнерство и медиа : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21 февр. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Б. Л. Залесский (отв. ред.) [и др.]-
2019Название Украины в англоязычном медийном дискурсеБалалаева, Елена; Хлопчанюк, Виктория
2019Создавая информационные контрпотоки: телеканалы Ирана в международном спутниковом эфиреКороченский, Александр
2019Проблема расизма и отношения к эмигрантам в публицистике Гюнтера ВальрафаКарпенко, Ирина
2019Роль журналистики в развитии современного литературного процесса (на примере периодики украинского издательства «Смолоскип»)Миколаенко, Алла
2019Участникам VIII Международной научно-практической конференции «Международная журналистика-2019: евразийско-атлантическое партнерство и медиа»Дасаева, Татьяна
2019Решения комитета по сотрудничеству как актуальная медийная тематикаЗалесский, Борис
2019Система медиаинформационного взаимодействия в ЕАЭС: адаптация внешних моделейВенедиктов, Сергей
2019Основные направления монетизации современных зарубежных медиаКонев, Егор
2019Использование коммуникативного метода в обучении английскому языку будущих журналистов-международниковПавлова, Людмила
2019Иноязычная подготовка будущих журналистов-международников и ее роль в профессиональном контекстеЛущинская, Ольга
2019Актуальность изучения исследований на границе нано- и биотехнологий (по материалам научно-популярных изданий Германии и Израиля)Фарберович, Олеся
2019Проблемное поле коммуникации ЕАЭССлука, Олег
2019Образ ритора как основного коммуниканта в современном спортивном массмедиадискурсеСтефановская, Екатерина
2019Использование англоязычных теленовостей в профессиональной подготовке будущего журналиста-международникаТолстоногова, Ирина
2019Интеграция ЕАЭС в зеркале прессыМоскалевич, Галина
2019О новых подходах к освещению итогов второй мировой войны: международный аспектЛохманенко, Леонид
2019Международные бренды и их опыт создания корпоративных медиа в БеларусиНауменко, Анна
2019Storytelling в медиакоммуникациях КазахстанаКусаинова, Мариямгуль
2019Телевизионный сегмент национального информационного поля в контексте формирования медиапространства Союзного государстваПосталовский, Александр