Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/216478
Заглавие документа: Science Communication и популяризация науки в массмедиа
Авторы: Долгова, Наталья
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Международная журналистика – 2019: евразийско-атлантическое партнерство и медиа : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21 февр. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Б. Л. Залесский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 41-48.
Аннотация: Статья посвящена специфике и формам популяризации науки в современном массмедийном пространстве. В статье указывается роль science communication в популяризации науки; обосновывается влияние финансовой и PR-поддержки научных исследований и разработок на формирование имиджа науки, который выступает показателем значимости государства как социально-политического института.
Аннотация (на другом языке): The paper focuses on the specifics and types of science popularization in the contemporary mass media. The article describes the role of science communication in popularization of science. It justifies the impact of financial support and PR for research and development on the formation of image of science, which is considered to be an indicator of the importance of the state as a socio-political institution.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/216478
ISBN: 978-985-566-686-9
Располагается в коллекциях:2019. Международная журналистика – 2019: евразийско-атлантическое партнерство и медиа

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
41-48.pdf333,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.