Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/216454
Заглавие документа: Единое информационное пространство ЕАЭС: проблемы и направления формирования
Авторы: Потребин, Андрей
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Международная журналистика – 2019: евразийско-атлантическое партнерство и медиа : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21 февр. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Б. Л. Залесский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 235-243.
Аннотация: В статье рассмотрено понятие единого информационного пространства и проблема его формирования в Евразийском экономическом союзе. Определено значение такого пространства для экономической и общественной сферы как условия функционирования информационных рынков и интеграции экономик стран-участниц. Обращено внимание на формирование концепции единого информационного пространства в сочетании с повышением конкурентоспособности национальных культурных индустрий (прежде всего, медиа) и отечественного информационного продукта. Сделан акцент на необходимости с одной стороны равенства доступа к информации для всех пользователей на данном пространстве, а с другой стороны – на обеспечении информационной безопасности объединения в целом и стран-участниц в частности, на регулировании соотношения отечественного и зарубежного медиаконтента на информационном рынке.
Аннотация (на другом языке): The paper considers the concept of common information space and the problem of its formation in the Eurasian Economic Union. The article determines the significance of such a space for economic and social spheres as a condition for functioning of the information markets and integration of the participating countries’ economies. Attention is paid to formation of the concept of common information space in combination with increasing competitiveness of the national cultural industries (first of all, the media one) and the domestic information product. The author places emphasis on the need of equal access to information for all the users at this space, on the one hand, and, on the other hand, on ensuring information security of the union as a whole, and of the member-countries in particular. Also the work indicates the importance of regulating the shares of the national and foreign media content on the information market.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/216454
ISBN: 978-985-566-686-9
Располагается в коллекциях:2019. Международная журналистика – 2019: евразийско-атлантическое партнерство и медиа

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
235-243.pdf334,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.