Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/214718
Заглавие документа: Когнитивный диссонанс в процессе обучения РКИ
Другое заглавие: Cognitive dissonance in the process of teaching Russian as a foreign language / Sharets Y. V.
Авторы: Шарец, Ю. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Лингводидактика: новые технологии в обучении русскому языку как иностранному : материалы V Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 19 окт. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 130-133.
Аннотация: В статье рассматриваются варианты проявления когнитивного диссонанса, испытываемого как учащимися, так и преподавателями в процессе обучения русскому языку как иностранному.
Аннотация (на другом языке): The article discusses options for the manifestation of consensual dissonance experienced by both students and teachers in the process of learning Russian as a foreign language.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/214718
ISBN: 978-985-566-677-7
Располагается в коллекциях:2018. Лингводидактика: новые технологии в обучении русскому языку как иностранному

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
130-133.pdf228,94 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.