Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/214718
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шарец, Ю. В. | |
dc.date.accessioned | 2019-02-15T09:12:51Z | - |
dc.date.available | 2019-02-15T09:12:51Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Лингводидактика: новые технологии в обучении русскому языку как иностранному : материалы V Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 19 окт. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 130-133. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-677-7 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/214718 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются варианты проявления когнитивного диссонанса, испытываемого как учащимися, так и преподавателями в процессе обучения русскому языку как иностранному. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Когнитивный диссонанс в процессе обучения РКИ | |
dc.title.alternative | Cognitive dissonance in the process of teaching Russian as a foreign language / Sharets Y. V. | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article discusses options for the manifestation of consensual dissonance experienced by both students and teachers in the process of learning Russian as a foreign language. | |
Располагается в коллекциях: | 2018. Лингводидактика: новые технологии в обучении русскому языку как иностранному |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
130-133.pdf | 228,94 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.