Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/214718
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШарец, Ю. В.
dc.date.accessioned2019-02-15T09:12:51Z-
dc.date.available2019-02-15T09:12:51Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationЛингводидактика: новые технологии в обучении русскому языку как иностранному : материалы V Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 19 окт. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 130-133.
dc.identifier.isbn978-985-566-677-7
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/214718-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются варианты проявления когнитивного диссонанса, испытываемого как учащимися, так и преподавателями в процессе обучения русскому языку как иностранному.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleКогнитивный диссонанс в процессе обучения РКИ
dc.title.alternativeCognitive dissonance in the process of teaching Russian as a foreign language / Sharets Y. V.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses options for the manifestation of consensual dissonance experienced by both students and teachers in the process of learning Russian as a foreign language.
Располагается в коллекциях:2018. Лингводидактика: новые технологии в обучении русскому языку как иностранному

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
130-133.pdf228,94 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.