Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/214718| Заглавие документа: | Когнитивный диссонанс в процессе обучения РКИ |
| Другое заглавие: | Cognitive dissonance in the process of teaching Russian as a foreign language / Sharets Y. V. |
| Авторы: | Шарец, Ю. В. |
| Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
| Дата публикации: | 2018 |
| Издатель: | Минск : БГУ |
| Библиографическое описание источника: | Лингводидактика: новые технологии в обучении русскому языку как иностранному : материалы V Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 19 окт. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 130-133. |
| Аннотация: | В статье рассматриваются варианты проявления когнитивного диссонанса, испытываемого как учащимися, так и преподавателями в процессе обучения русскому языку как иностранному. |
| Аннотация (на другом языке): | The article discusses options for the manifestation of consensual dissonance experienced by both students and teachers in the process of learning Russian as a foreign language. |
| URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/214718 |
| ISBN: | 978-985-566-677-7 |
| Располагается в коллекциях: | 2018. Лингводидактика: новые технологии в обучении русскому языку как иностранному |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 130-133.pdf | 228,94 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

