Logo BSU

2018. Лингводидактика: новые технологии в обучении русскому языку как иностранному : [44] Collection home page

Представлены материалы научно-практического семинара, посвященные актуальным проблемам преподавания русского языка как иностранного, вопросам лингводидактики, лингвистики, а также проблемам обучения иностранных студентов.

Лингводидактика: новые технологии в обучении русскому языку как иностранному : материалы V Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 19 окт. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – 145 с.

Редакционная коллегия:

С. И. Лебединский (гл. ред.), И. С. Ровдо, В. И. Коваль, Е. И. Абрамова, Л. С. Андреева, В. А. Астапенко, В. С. Тихонович, В. О. Шимко

ISBN 978-985-566-677-7

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 44
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2018Внеаудиторная работа как мотивирующий фактор при изучении РКИГолуб, И. А.; Прокофьева, Л. В.
2018Работа над русскими словообразовательными моделями при обучении языку специальности студентов-иностранцев юридического факультетаЯцевич, Е. А.; Андреева, Л. С.
2018Многоаспектность работы в разноуровневой группеВольская, И. И.; Васьковцова, С. О.; Вольская, Е. А.
2018Тестирование после прохождения вводного фонетико-грамматического курса по русскому языку как иностранному на подготовительном отделенииБуркова, О. М.; Герасимова, Н. А.
2018Использование принципа проблемного обучения как способа оптимизации учебного процессаАстапенко, В. А.; Тихонович, В. С.
2018Модульное представление учебного материала в учебном пособии по русскому языку как иностранному для студентов-нефилологовВариченко, Г. В.; Проконина, В. В.
2018Когнитивный диссонанс в процессе обучения РКИШарец, Ю. В.
2018Учет особенностей коммуникативного поведения иностранных студентов при обучении русскому языку как иностранномуСавко, О. В.
2018О формировании языкового сознания и интеллекта у студентов–инофоновШикунова, С. В.; Семенчуков, В. В.
2018Использование корпуса белорусских СМИ для освоения семантики русских фразелогизмов (на примере лексических комплексов с соматизмом «рука»)Рычкова, Л. В.
2018Инновационные образовательные технологии в преподавании русского языка как иностранногоЯранцева, Т. В.; Григорьева, Н. К.
2018Курсовое обучение РКИ: подготовка к сертификационному тестированиюАрмоник, Л. Б.
2018Обучение русскому языку как иностранному: «цель – метод – результат»Хоронеко, С. С.
2018Подготовка к творческой письменной работе в рамках олимпиады по РКИЧупик, В. В.; Лапуцкая, И. И.
2018Профессионально-ориентированное обучение языку в вузах музыкального профиляУшакова, Е. А.
2018Интерференция и транспозиция в обучении русскому языку как иностранномуШимко, В. О.
2018Результаты семантической типологии как научный компонент теории и практики преподавания русского языка как иностранногоОвчинникова, А. Н.
2018Специфика обучения русской фразеологии иностранных студентов юридических специальностейАндреева, Л. С.; Яцевич, Е. А.
2018Реализация принципов мультимодальности и интерктивности в современном учебном пособииРодина, М. Ю.; Хилько, А. В.; Шершукова, Г. В.; Большунова, И. И.
2018Трудности русского синтаксиса: употребление и образование причастного и деепричастного оборотовПлатоненко, О. В.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 44