Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/214724
Заглавие документа: | Использование принципа проблемного обучения как способа оптимизации учебного процесса |
Другое заглавие: | Using the principle of problem-based learning as a way to optimize the learning process / Astapenko V.A., Tihonovich V.S. |
Авторы: | Астапенко, В. А. Тихонович, В. С. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2018 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Лингводидактика: новые технологии в обучении русскому языку как иностранному : материалы V Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 19 окт. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 19-21. |
Аннотация: | В статье рассматриваются понятия, связанные с принципом проблемного обучения, этапы проблемного обучения, предлагается структура занятия и задания, сформулированные с учетом принципа проблемного обучения. |
Аннотация (на другом языке): | The article discusses concepts related to the principle of problem-based learning, the stages of problem-based learning, suggests a structure of occupations and tasks formulated taking into account the principle of problem-based learning. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/214724 |
ISBN: | 978-985-566-677-7 |
Располагается в коллекциях: | 2018. Лингводидактика: новые технологии в обучении русскому языку как иностранному |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.