Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/214724
Заглавие документа: Использование принципа проблемного обучения как способа оптимизации учебного процесса
Другое заглавие: Using the principle of problem-based learning as a way to optimize the learning process / Astapenko V.A., Tihonovich V.S.
Авторы: Астапенко, В. А.
Тихонович, В. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Лингводидактика: новые технологии в обучении русскому языку как иностранному : материалы V Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 19 окт. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 19-21.
Аннотация: В статье рассматриваются понятия, связанные с принципом проблемного обучения, этапы проблемного обучения, предлагается структура занятия и задания, сформулированные с учетом принципа проблемного обучения.
Аннотация (на другом языке): The article discusses concepts related to the principle of problem-based learning, the stages of problem-based learning, suggests a structure of occupations and tasks formulated taking into account the principle of problem-based learning.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/214724
ISBN: 978-985-566-677-7
Располагается в коллекциях:2018. Лингводидактика: новые технологии в обучении русскому языку как иностранному

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
19-21.pdf235,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.