Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/214724Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Астапенко, В. А. | |
| dc.contributor.author | Тихонович, В. С. | |
| dc.date.accessioned | 2019-02-15T09:12:52Z | - |
| dc.date.available | 2019-02-15T09:12:52Z | - |
| dc.date.issued | 2018 | |
| dc.identifier.citation | Лингводидактика: новые технологии в обучении русскому языку как иностранному : материалы V Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 19 окт. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 19-21. | |
| dc.identifier.isbn | 978-985-566-677-7 | |
| dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/214724 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассматриваются понятия, связанные с принципом проблемного обучения, этапы проблемного обучения, предлагается структура занятия и задания, сформулированные с учетом принципа проблемного обучения. | |
| dc.language.iso | ru | |
| dc.publisher | Минск : БГУ | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
| dc.title | Использование принципа проблемного обучения как способа оптимизации учебного процесса | |
| dc.title.alternative | Using the principle of problem-based learning as a way to optimize the learning process / Astapenko V.A., Tihonovich V.S. | |
| dc.type | conference paper | |
| dc.description.alternative | The article discusses concepts related to the principle of problem-based learning, the stages of problem-based learning, suggests a structure of occupations and tasks formulated taking into account the principle of problem-based learning. | |
| Располагается в коллекциях: | 2018. Лингводидактика: новые технологии в обучении русскому языку как иностранному | |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

