Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/214073
Title: Инновационные инструменты маркетинга в реализации Wellness-концепции на рынке гостиничных услуг Республики Беларусь: аннотация к дипломной работе / Ворик Юлия Игоревна; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.
Authors: Ворик, Юлия Игоревна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2018
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/214073
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vorik.pdf322,39 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.