Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/214073
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВорик, Юлия Игоревна-
dc.date.accessioned2019-02-06T12:30:17Z-
dc.date.available2019-02-06T12:30:17Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/214073-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИнновационные инструменты маркетинга в реализации Wellness-концепции на рынке гостиничных услуг Республики Беларусь: аннотация к дипломной работе / Ворик Юлия Игоревна; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Vorik.pdf322,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.