Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/213708
Title: Событийный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 81 20 «Менеджмент массовых событийных мероприятий» / Л. В. Фокеева, А. Н. Решетникова, П. О. Сороко ; БГУ, Фак. международных отношений, Каф. международного туризма. – Минск : БГУ, 2018. – 21 с. – Библиогр.: с. 18–20.
Authors: Фокеева, Людмила Владимировна
Решетникова, Анастасия Николаевна
Сороко, Петр Осипович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Факультет международных отношений
Issue Date: 4-Feb-2019
Abstract: Электронный учебно-методический комплекс предназначен для студентов магистратуры специальности «Менеджмент массовых событийных мероприятий». Содержание ЭУМК предполагает изучение следующих вопросов: теоретические основы событийного маркетинга; тенденции развития индустрии ивентов; содержание и этапы маркетингового планирования событийных мероприятий; теоретические основы и методика маркетинговых исследований; маркетинговая коммуникационная политика по продвижению массовых событийных мероприятий.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/213708
Number, date deposit: №001201022019, Деп. в БГУ 01.02.2019
Appears in Collections:Кафедра международного туризма (УМК)
Учебно-методические комплексы. 2019

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.