Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/213708
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФокеева, Людмила Владимировна-
dc.contributor.authorРешетникова, Анастасия Николаевна-
dc.contributor.authorСороко, Петр Осипович-
dc.date.accessioned2019-02-04T06:09:16Z-
dc.date.available2019-02-04T06:09:16Z-
dc.date.issued2019-02-04-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/213708-
dc.description.abstractЭлектронный учебно-методический комплекс предназначен для студентов магистратуры специальности «Менеджмент массовых событийных мероприятий». Содержание ЭУМК предполагает изучение следующих вопросов: теоретические основы событийного маркетинга; тенденции развития индустрии ивентов; содержание и этапы маркетингового планирования событийных мероприятий; теоретические основы и методика маркетинговых исследований; маркетинговая коммуникационная политика по продвижению массовых событийных мероприятий.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Факультет международных отношенийru
dc.titleСобытийный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 81 20 «Менеджмент массовых событийных мероприятий» / Л. В. Фокеева, А. Н. Решетникова, П. О. Сороко ; БГУ, Фак. международных отношений, Каф. международного туризма. – Минск : БГУ, 2018. – 21 с. – Библиогр.: с. 18–20.ru
dc.typeelectronic educational and methodical complexru
dc.identifier.deposit№001201022019, Деп. в БГУ 01.02.2019-
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма (УМК)
Учебно-методические комплексы. 2019

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.