Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Событийный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 81 20 «Менеджмент массовых событийных мероприятий» / Л. В. Фокеева, А. Н. Решетникова, П. О. Сороко ; БГУ, Фак. международных отношений, Каф. международного туризма. – Минск : БГУ, 2018. – 21 с. – Библиогр.: с. 18–20. 428

Всего просмотров за месяц

апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025
Событийный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 81 20 «Менеджмент массовых событийных мероприятий» / Л. В. Фокеева, А. Н. Решетникова, П. О. Сороко ; БГУ, Фак. международных отношений, Каф. международного туризма. – Минск : БГУ, 2018. – 21 с. – Библиогр.: с. 18–20. 14 2 10 1 12 57 11

Загрузок файла

Просмотров
Событийный маркетинг.pdf 137
Приложение 1 Теоретическе основы событийного маркетинга.pptx 76
Приложение 2 Тенденции развития индустрии ивентов.pptx 38
Приложение 3 План маркетинга событийного мероприятия.pptx 35
Приложение 4 Маркетинговые исследования.ppt 34
Приложение 5 Маркетинговая коммуникационная политика.pptx 30

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Беларусь 130
Соединенные Штаты 121
Канада 24
Россия 24
Китай 12
Украина 10
Германия 9
Япония 8
Австралия 6
Соединенное Королевство 6

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Houston 38
Mogilev 36
Minsk 31
Ottawa 22
Menlo Park 10
San Jose 9
Tokyo 8
Munich 6
Oakland 6
Ann Arbor 5