Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Событийный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 81 20 «Менеджмент массовых событийных мероприятий» / Л. В. Фокеева, А. Н. Решетникова, П. О. Сороко ; БГУ, Фак. международных отношений, Каф. международного туризма. – Минск : БГУ, 2018. – 21 с. – Библиогр.: с. 18–20. 369

Всего просмотров за месяц

марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025
Событийный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 81 20 «Менеджмент массовых событийных мероприятий» / Л. В. Фокеева, А. Н. Решетникова, П. О. Сороко ; БГУ, Фак. международных отношений, Каф. международного туризма. – Минск : БГУ, 2018. – 21 с. – Библиогр.: с. 18–20. 12 14 2 10 1 12 9

Загрузок файла

Просмотров
Событийный маркетинг.pdf 135
Приложение 1 Теоретическе основы событийного маркетинга.pptx 74
Приложение 2 Тенденции развития индустрии ивентов.pptx 38
Приложение 3 План маркетинга событийного мероприятия.pptx 34
Приложение 4 Маркетинговые исследования.ppt 33
Приложение 5 Маркетинговая коммуникационная политика.pptx 30

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Беларусь 128
Соединенные Штаты 80
Канада 24
Россия 24
Украина 10
Германия 9
Япония 7
Китай 6
Соединенное Королевство 6
Швеция 6

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Mogilev 35
Minsk 30
Ottawa 22
Houston 12
Menlo Park 10
Tokyo 7
Munich 6
Oakland 6
Ann Arbor 5
San Diego 5