Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Событийный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 81 20 «Менеджмент массовых событийных мероприятий» / Л. В. Фокеева, А. Н. Решетникова, П. О. Сороко ; БГУ, Фак. международных отношений, Каф. международного туризма. – Минск : БГУ, 2018. – 21 с. – Библиогр.: с. 18–20. 504

Всего просмотров за месяц

июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025 ноября 2025 декабря 2025
Событийный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 81 20 «Менеджмент массовых событийных мероприятий» / Л. В. Фокеева, А. Н. Решетникова, П. О. Сороко ; БГУ, Фак. международных отношений, Каф. международного туризма. – Минск : БГУ, 2018. – 21 с. – Библиогр.: с. 18–20. 10 1 12 57 14 42 31

Загрузок файла

Просмотров
Событийный маркетинг.pdf 143
Приложение 1 Теоретическе основы событийного маркетинга.pptx 86
Приложение 4 Маркетинговые исследования.ppt 48
Приложение 2 Тенденции развития индустрии ивентов.pptx 47
Приложение 3 План маркетинга событийного мероприятия.pptx 44
Приложение 5 Маркетинговая коммуникационная политика.pptx 39

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Беларусь 137
Соединенные Штаты 131
Канада 36
Россия 29
Япония 21
Китай 20
Украина 11
Австралия 10
Германия 10
Соединенное Королевство 7

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Houston 38
Mogilev 37
Minsk 36
Ottawa 34
Tokyo 20
Menlo Park 10
San Jose 9
Munich 6
Oakland 6
Ann Arbor 5