Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Событийный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 81 20 «Менеджмент массовых событийных мероприятий» / Л. В. Фокеева, А. Н. Решетникова, П. О. Сороко ; БГУ, Фак. международных отношений, Каф. международного туризма. – Минск : БГУ, 2018. – 21 с. – Библиогр.: с. 18–20. 372

Total Visits per Month

March 2025 April 2025 May 2025 June 2025 July 2025 August 2025 September 2025
Событийный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 81 20 «Менеджмент массовых событийных мероприятий» / Л. В. Фокеева, А. Н. Решетникова, П. О. Сороко ; БГУ, Фак. международных отношений, Каф. международного туризма. – Минск : БГУ, 2018. – 21 с. – Библиогр.: с. 18–20. 12 14 2 10 1 12 12

File Downloads

Views
Событийный маркетинг.pdf 135
Приложение 1 Теоретическе основы событийного маркетинга.pptx 74
Приложение 2 Тенденции развития индустрии ивентов.pptx 38
Приложение 3 План маркетинга событийного мероприятия.pptx 34
Приложение 4 Маркетинговые исследования.ppt 33
Приложение 5 Маркетинговая коммуникационная политика.pptx 30

Top Country Views

Views
Belarus 128
United States 83
Canada 24
Russia 24
Ukraine 10
Germany 9
Japan 7
China 6
United Kingdom 6
Sweden 6

Top City Views

Views
Mogilev 35
Minsk 30
Ottawa 22
Houston 15
Menlo Park 10
Tokyo 7
Munich 6
Oakland 6
Ann Arbor 5
San Diego 5