Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Событийный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 81 20 «Менеджмент массовых событийных мероприятий» / Л. В. Фокеева, А. Н. Решетникова, П. О. Сороко ; БГУ, Фак. международных отношений, Каф. международного туризма. – Минск : БГУ, 2018. – 21 с. – Библиогр.: с. 18–20. 504

Total Visits per Month

June 2025 July 2025 August 2025 September 2025 October 2025 November 2025 December 2025
Событийный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 81 20 «Менеджмент массовых событийных мероприятий» / Л. В. Фокеева, А. Н. Решетникова, П. О. Сороко ; БГУ, Фак. международных отношений, Каф. международного туризма. – Минск : БГУ, 2018. – 21 с. – Библиогр.: с. 18–20. 10 1 12 57 14 42 31

File Downloads

Views
Событийный маркетинг.pdf 143
Приложение 1 Теоретическе основы событийного маркетинга.pptx 86
Приложение 4 Маркетинговые исследования.ppt 48
Приложение 2 Тенденции развития индустрии ивентов.pptx 47
Приложение 3 План маркетинга событийного мероприятия.pptx 44
Приложение 5 Маркетинговая коммуникационная политика.pptx 39

Top Country Views

Views
Belarus 137
United States 131
Canada 36
Russia 29
Japan 21
China 20
Ukraine 11
Australia 10
Germany 10
United Kingdom 7

Top City Views

Views
Houston 38
Mogilev 37
Minsk 36
Ottawa 34
Tokyo 20
Menlo Park 10
San Jose 9
Munich 6
Oakland 6
Ann Arbor 5