Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/213151
Title: Использование зарубежного опыта брендинга в обеспечении конкурентноспособности предприятий гостиничного комплекса Республики Беларусь (на примере «Хэмптон бай Хилтон Минск Сити Центр»): аннотация к дипломной работе / Вероника Николаевна Калевич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.
Authors: Калевич, Вероника Николаевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2018
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/213151
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kalevich.pdf283,51 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.