Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/213151
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКалевич, Вероника Николаевна-
dc.date.accessioned2019-01-22T13:10:38Z-
dc.date.available2019-01-22T13:10:38Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/213151-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.titleИспользование зарубежного опыта брендинга в обеспечении конкурентноспособности предприятий гостиничного комплекса Республики Беларусь (на примере «Хэмптон бай Хилтон Минск Сити Центр»): аннотация к дипломной работе / Вероника Николаевна Калевич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kalevich.pdf283,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.