Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/212421| Title: | Взаимосвязь уровня притязаний и степени агрессивности у студентов |
| Other Titles: | Interrelation of claims’ level and aggression degree of students / Y.N.Shastnaya |
| Authors: | Счастная, Ю. Н. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
| Issue Date: | 2018 |
| Publisher: | Минск : БГУ |
| Citation: | Современные проблемы формирования здорового образа жизни у студенческой молодежи : материалы Международной научно-практической интернет-конференции, 16–17 мая 2018 г., Минск, Беларусь / БГУ, Фак. социокультурных коммуникаций, Каф. экологии человека ; редкол.: И. В. Пантюк (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018 г. – С. 245-249. |
| Abstract: | Проведено исследование о наличии обратной связи между уровнем притязаний и степенью ее агрессивности у лиц студенческого возраста. Был применен метод анкетирования и качественно-количественного анализа данных с целью получения достоверных результатов. Рассмотрены особенности студенческого возраста, психического здоровья личности, а также стремления к целеполаганию. |
| Abstract (in another language): | The research is conducted about existence of feedback between the level of claims and degree of its aggression at student's age. The method of questioning and the qualitative and quantitative analysis have been applied to get reliable results. Features of student's age are considered, as well as mental health of a personality and aspiration to goal-setting. |
| Description: | Секция 6. Студенческая секция. Здоровый образ жизни студенческой молодёжи: актуальные проблемы |
| URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/212421 |
| Registration number: | №005814082018, Деп. в БГУ 14.08.2018 |
| Appears in Collections: | 2018. Современные проблемы формирования здорового образа жизни у студенческой молодежи |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 245-249.pdf | 457,54 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

