Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/212331
Заглавие документа: Методы диагностирования корпоративной культуры
Авторы: Яницкая, Ликия Михайловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: фев-2018
Библиографическое описание источника: Яницкая, Л. М. Методы диагностирования корпоративной культуры / Л. М. Яницкая // Корпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. / редкол.: С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Вып. 3. – Минск: БГУ, 2018. – С. 225-234.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/212331
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
методы_яницквя_KSK-3-225-234.pdf538,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.