Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/212331
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯницкая, Ликия Михайловна-
dc.date.accessioned2019-01-10T00:47:33Z-
dc.date.available2019-01-10T00:47:33Z-
dc.date.issued2018-02-
dc.identifier.citationЯницкая, Л. М. Методы диагностирования корпоративной культуры / Л. М. Яницкая // Корпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. / редкол.: С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Вып. 3. – Минск: БГУ, 2018. – С. 225-234.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/212331-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleМетоды диагностирования корпоративной культурыru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
методы_яницквя_KSK-3-225-234.pdf538,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.