Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/212321
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНауменко, Анна Александровна-
dc.date.accessioned2019-01-09T14:12:34Z-
dc.date.available2019-01-09T14:12:34Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВек информацииru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/212321-
dc.description.abstractСегодня медиабизнес претерпевает трансформацию, которая выражается как в изменениях характера редакционной политики, так и в вопросах построения бизнес-модели. В статье рассматриваются процессы влияния корпораций на особенности медиабизнеса в Беларуси.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКак корпорации меняют медиабизнес в Белоруссииru
dc.typearticleru
dc.description.alternativeToday the media business is undergoing a transformation, which is expressed in changing the editorial policy nature and in problems of building a business model. The article examines the processes of corporate influence on the features of the media business in Belarus.ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
как корпорации меняют медиабизнес в беларуси.pdf97,2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.