Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/210285
Заглавие документа: | Функциональный подход к изучению второстепенных членов предложения в школе |
Авторы: | Уклейко, Светлана Васильевна |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2004 |
Издатель: | Мінск : БДУ |
Библиографическое описание источника: | Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск: БДУ. - 2004. - № 3. - С. 113-118. |
Аннотация: | Изложен функциональный подход к изучению второстепенных членов предложения в школе: их коммуникативного ранга, способности оформлять смысловую связь и быть средством связи предложений в тексте. |
Аннотация (на другом языке): | The functional approach to the study of the secondary parts of the sentence at school has been stated: their communicational rank, their possibility to make a sensible connection, to make the sentence a means of communication in the text |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/210285 |
ISSN: | 0372-5375 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2004, №3 (снежань) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
113-118.pdf | 3,65 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.