Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/210285
Заглавие документа: Функциональный подход к изучению второстепенных членов предложения в школе
Авторы: Уклейко, Светлана Васильевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2004
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск: БДУ. - 2004. - № 3. - С. 113-118.
Аннотация: Изложен функциональный подход к изучению второстепенных членов предложения в школе: их коммуникативного ранга, способности оформлять смысловую связь и быть средством связи предложений в тексте.
Аннотация (на другом языке): The functional approach to the study of the secondary parts of the sentence at school has been stated: their communicational rank, their possibility to make a sensible connection, to make the sentence a means of communication in the text
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/210285
ISSN: 0372-5375
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2004, №3 (снежань)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
113-118.pdf3,65 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.