Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/210224
Заглавие документа: Типичные недочеты в содержании и композиции вторичных информационных текстов учащихся (поданным констатирующего эксперимента)
Авторы: Таяновская, Ирина Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2004
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск: БДУ. - 2004. - № 2. - С. 101-106.
Аннотация: На основе констатирующей диагностики выявлены и описываются с целью дальнейшей профилактики основные недочеты в содержании и композиции конспектов, составленных школьниками 14-15-летнего возраста: смысловая неполнота, диспропорциональное исключение информации, сохранение дублирующихся сведений, недостаточная широта и последовательность использования буквенно-цифровых обозначений, отсутствие попыток сформулировать вывод из текста и др.
Аннотация (на другом языке): Main deficiencies in the content and composition of abstracts made by 14-15 year old schoolchildren are revealed and described on the basis of ascertained diagnostics with the aim of carrying out precautionary measures: sense incompleteness, disproportional exclusion of information, insufficient breadth and sequence of the use of letter-figure designation, absence of attempts to formulate the conclusion drawn from the text, etc.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/210224
ISSN: 0372-5375
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2004, №2 (жнівень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
101-106.pdf4,04 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.