Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/210224
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТаяновская, Ирина Владимировна-
dc.date.accessioned2018-12-07T08:36:13Z-
dc.date.available2018-12-07T08:36:13Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationВеснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск: БДУ. - 2004. - № 2. - С. 101-106.ru
dc.identifier.issn0372-5375-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/210224-
dc.description.abstractНа основе констатирующей диагностики выявлены и описываются с целью дальнейшей профилактики основные недочеты в содержании и композиции конспектов, составленных школьниками 14-15-летнего возраста: смысловая неполнота, диспропорциональное исключение информации, сохранение дублирующихся сведений, недостаточная широта и последовательность использования буквенно-цифровых обозначений, отсутствие попыток сформулировать вывод из текста и др.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМінск : БДУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleТипичные недочеты в содержании и композиции вторичных информационных текстов учащихся (поданным констатирующего эксперимента)ru
dc.typearticleru
dc.description.alternativeMain deficiencies in the content and composition of abstracts made by 14-15 year old schoolchildren are revealed and described on the basis of ascertained diagnostics with the aim of carrying out precautionary measures: sense incompleteness, disproportional exclusion of information, insufficient breadth and sequence of the use of letter-figure designation, absence of attempts to formulate the conclusion drawn from the text, etc.ru
Располагается в коллекциях:2004, №2 (жнівень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
101-106.pdf4,04 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.