Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41-50 из 66.
Найденные коллекции:
Название коллекции
Маркетинг. УМК
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
28-ноя-2022Психология цвета в рекламе : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 03 «Маркетинг» / М. В. Лесниченко-Роговская ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2022. – 28 с. : ил. – Библиогр.: с. 25–26.Лесниченко-Роговская, Мария Владимировна
2023Оценка целесообразности реализации проекта по производству детских подгузников : аннотация к магистерской диссертации / Лидия Николаевна Шандрак ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления ; науч. рук. Вечер А. В.Шандрак, Лидия Николаевна
2023Стратегия развития компании в условиях постоянного роста рисков : аннотация к магистерской диссертации / Александр Сергеевич Чайка ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления ; науч. рук. Воронин А. Д.Чайка, Александр Сергеевич
2023Исследование особенностей национальной культуры Казахстана и их влияния на менеджмент организаций : аннотация к магистерской диссертации / Артур Хегай ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления ; науч. рук. Мамонова И. А.Хегай, Артур
10-июн-2024Integrated marketing communications : electronic educational-methodical complex for specialties: 6-05-0412-04 "Marketing", 1-26 02 03 "Marketing" / Institute of Business BSU, Department of marketing ; comp. N. A. Podobed. – Minsk : BSU, 2024. – 106 p. – Bibliogr.: p. 105–106.Podobed, Natalia Alexandrovna
10-мар-2025Теория маркетинга. В 2-х частях. Часть 1 : электронный учебно-методический комплекс для специальности 6-05-0412-04 «Маркетинг» / Н. В. Черченко, С. П. Мармашова ; БГУ, Институт бизнеса БГУ , Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2025. – 84 с. : ил. – Библиогр.: с. 83–84.Черченко, Наталья Владимировна; Мармашова, Светлана Прокопьевна
10-мар-2025Теория маркетинга. В 2-х частях. Часть 2 : электронный учебно-методический комплекс для специальности 6-05-0412-04 «Маркетинг» / Н. В. Черченко, С. П. Мармашова ; БГУ, Институт бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2025. – 59 с. : ил. – Библиогр.: с. 58–59.Черченко, Наталья Владимировна; Мармашова, Светлана Прокопьевна
10-мар-2025Интеллектуальный анализ данных в маркетинге : электронный учебно-методический комплекс для специальности 7-06-0412-04 «Маркетинг» / БГУ, Институт бизнеса БГУ , Каф. маркетинга ; сост. П. В. Лежанская. – Минск : БГУ, 2025. – 41 с. – Библиогр.: с. 41.Лежанская, Полина Владимировна
10-мар-2025Intellectual analysis of data in marketing : electronic didactic-methodical complex for the speciality 7-06-0412-04 « Marketing » / P. Liazhanskaya; BSU, School of BSU, Chair of Marketing. – Minsk : BSU, 2025. – 35 p. – Bibliogr.: p. 35.Liazhanskaya, Palina