Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/208522
Заглавие документа: Влияние факторов «должность», «квалификационная категория» и «семейное положение» на самоактуализацию и мотивацию личности работников сферы среднего и дополнительного образования
Другое заглавие: Influence of factors «position», «qualification category» and «relationship status» on self-actualization and motivation of the identity of workers of the sphere of secondary and additional education / E. V. Samal, N. V. Soboleva
Авторы: Самаль, Е. В.
Соболева, Н. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : РИВШ
Библиографическое описание источника: Исторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. - Минск: РИВШ, 2018. - С. 25-32. - (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 18, ч. 3: Психологические науки. Педагогические науки).
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/208522
ISSN: 2077-4885
Располагается в коллекциях:Выпуск 18. Часть 3 : Психологические науки. Педагогические науки. - 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Самаль_Соболева_ 18_ психол_пед_ч.3-025-032.pdf210,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.