Skip navigation
Home
Вход
Language
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Республиканский институт высшей школы
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ (РИВШ)
Научные труды Республиканского института высшей школы
Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки
Выпуск 18. Часть 3 : Психологические науки. Педагогические науки. - 2018
Issue Date
Author
Title
Subject
Browsing "Выпуск 18. Часть 3 : Психологические науки. Педагогические науки. - 2018" by Issue Date
Jump to a point in the index:
(Choose year)
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1985
1980
1975
1970
1960
1950
(Choose month)
January
February
March
April
May
June
July
August
September
October
November
December
Or type in a year:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 43
next >
Preview
Issue Date
Title
Author(s)
2018
Научный рейтинг как инструмент оценки
Гайсёнок, В. А.
;
Клишевич, Н. С.
2018
Дидактические возможности наглядно-образных форм представления и усвоения содержания учебного материала при обучении истории
Давидовская, Г. Э.
2018
Исторические и психолого-педагогические науки: сб. науч. статей / ГУО "РИВШ"; редкол.: В. А. Гайсёнок (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ. - 2018. - Вып. 18, ч. 3. - 304 c. - (Научные труды Республиканского института высшей школы).
-
2018
Психометрическая разработка русскоязычной модификации Шкалы инициативы к личностному росту – II
Скворцова, Л. Л.
2018
Влияние факторов «должность», «квалификационная категория» и «семейное положение» на самоактуализацию и мотивацию личности работников сферы среднего и дополнительного образования
Самаль, Е. В.
;
Соболева, Н. В.
2018
Особенности аффективного компонента эмпатии у будущих педагогов-психологов
Рзаева, Ж. В.
2018
Социальные представления студентов о лицах с особенностями психофизического развития
Русецкая, Л. А.
2018
Логоритмика в системе нейропсихологической реабилитации после инсульта
Якжик-Кумакова, И. М.
2018
Основные теоретико-методологические основания девиктимизации детей-сирот в высшем учебном заведении
Станибула, С. А.
2018
Педагогическая диагностика как объект изучения в процессе профессиональной подготовки будущего педагога
Артемёнок, Е. Н.
2018
Учебная творческая мастерская как инновационная форма экологического воспитания
Волкова, Л. М.
;
Борисевич, А. Р.
2018
Организация адаптивно-спортивных занятий со спортсменами, имеющими нарушения зрения
Котловский, А. В.
2018
Применение дидактического потенциала электронного учебно-методического комплекса в освоении понятийно-терминологического аппарата студентами IT-специальностей учреждения высшего образования (на примере изучении дисциплины «Основы защиты информации»)
Лозицкий, В. Л.
2018
Роль реализации проекта СНИЛ БГПУ «Путь к психологическому здоровью» в формировании психологической культуры и психологического здоровья субъектов педагогического взаимодействия
Чеснокова, Е. П.
2018
К вопросу об организации дистанционного психолого-педагогического и информационного сопровождения консультирования в кабинете при кафедре психологии и педагогического мастерства
Сизанов, А. Н.
;
Островская, И. Д.
2018
Взаимосвязь гендера и коммуникативного поведения как информационных функционально-инновационных систем
Дронь, М. И.
2018
Особенности профессиональной идентичности у студентов-психологов разных курсов
Солодуха, Ю. М.
2018
Социальный характер современной студенческой молодежи в контексте психологии поколений
Толкач, А. А.
2018
Психологические факторы усвоения студентами учебного материала при разных формах мультимедийной презентации
Черчес, Т. Е.
2018
Трансформация педагогического процесса в условиях цивилизационных вызовов информационного общества
Пунчик, В. Н.