Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/208522
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСамаль, Е. В.-
dc.contributor.authorСоболева, Н. В.-
dc.date.accessioned2018-11-12T08:08:18Z-
dc.date.available2018-11-12T08:08:18Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationИсторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. - Минск: РИВШ, 2018. - С. 25-32. - (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 18, ч. 3: Психологические науки. Педагогические науки).ru
dc.identifier.issn2077-4885-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/208522-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleВлияние факторов «должность», «квалификационная категория» и «семейное положение» на самоактуализацию и мотивацию личности работников сферы среднего и дополнительного образованияru
dc.title.alternativeInfluence of factors «position», «qualification category» and «relationship status» on self-actualization and motivation of the identity of workers of the sphere of secondary and additional education / E. V. Samal, N. V. Sobolevaru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Выпуск 18. Часть 3 : Психологические науки. Педагогические науки. - 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Самаль_Соболева_ 18_ психол_пед_ч.3-025-032.pdf210,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.