Просмотр "2018. Актуальные проблемы гуманитарного образования" По дате выпуска
Результаты 21 - 40 из 77
< предыдущий
следующий >
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2018 | Феномен «рассерженных молодых людей» в британской литературе XX столетия | Дичковская, Е. А.; Сулима, Д. В. |
| 2018 | Особенности российского дизайн-образования в контексте международного опыта | Фролова, Н. Ю. |
| 2018 | По пути наибольшего сопротивления | Гопиенко, О. Е. |
| 2018 | Современная книга: от бумажной к электронной | Гопиенко, О. Е.; Данджума, М. И. |
| 2018 | A thorny path of women’s suffrage movement in the USA | Belikova, A. I.; Starovoitova, M. A.; Blinkova, L. M. |
| 2018 | Методика изучения факторов предметного формообразования в процессе обучения студентов-дизайнеров | Ленсу, Я. Ю. |
| 2018 | Семиотика и стилистика современного товарного знака в Республике Беларусь | Цвирко, А. С. |
| 2018 | Композиционные принципы в мультипликации | Фролова, Н. Ю.; Шарапов, В. C. |
| 2018 | Пути повышения качества дипломных исследований в системе гуманитарного образования | Воробьева, Л. В.; Манцурова, Н. В.; Астапович, Т. Н. |
| 2018 | Механічная кантамінацыя як сродак выражэння постмадэрнісцкай эстэтыкі (на прыкладзе народнай драмы “Цар Максіміліян”) | Вараб’ёва, В. А. |
| 2018 | Синергетический подход как методология изучения культуры рубежа XIX–XX вв. | Верниковская, В. А. |
| 2018 | Иностранный язык в системе непрерывного образования | Боричевская, А. А.; Дубровская, Е. В. |
| 2018 | Этнокультурная специфика метафорических проекций во фразеологической объективации концепта «ярость / гнев» в русском, английском и туркменском языках | Уланович, О. И.; Мухамедсапарова, Д. М. |
| 2018 | Изучение словарного состава английского языка и межкультурная коммуникация | Лукина, Л. В. |
| 2018 | Разработка дизайна веб-квеста для обучения студентов из Туркменистана русскому языку | Оганджанян, О. П.; Маслиничева, А. С. |
| 2018 | Особенности иноязычной подготовки будущих специалистов технического профиля в высшей школе Казахстана | Шайхызада, Ж. Г. |
| 2018 | После Ульма: семантический подход в дизайне | Гафаров, Х. С. |
| 2018 | Дуальное образование как основа подготовки менеджеров-экономистов | Черненко, О. Г.; Скуратович, А. Л. |
| 2018 | Фоновая музыка и эффективность образовательного процесса в медицинском университете | Березуцкий, В. И. |
| 2018 | Особенности формирования мотивации к занятиям физическими упражнениями во внеаудиторной деятельности студентов учреждений высшего образования | Бутько, А. В. |