Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/207895
Заглавие документа: Особенности российского дизайн-образования в контексте международного опыта
Другое заглавие: The specifics of Russian design-education in the context of the international experience / Frolova N.U.
Авторы: Фролова, Н. Ю.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 окт. 2018 г. / редкол.: О.А. Воробьёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 391-397.
Аннотация: В статье рассматриваются особенности дизайн-образования в России в контексте мировых тенденций. Рассмотрены достоинства и недостатки различных моделей профессионального дизайн-образования и показаны наиболее перспективные направления.
Аннотация (на другом языке): The article shows the design-education in Russia peculiarities in the context of the world trends. It describes the advantages and disadvantages of different design-education models and represents the most perspective ways.
Доп. сведения: Раздел 6. Дизайн в поликультурном мире = Section 6. Design in the multiculturalworld
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/207895
ISBN: 978-985-566-661-6
Располагается в коллекциях:2018. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
391-397.pdf266 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.