Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/199790
Заглавие документа: Проблема мотивации студентов высших учебных заведений
Другое заглавие: Problem of students‘ motivation of higher educational institutions / E. Bogacheva, A. Skibinskaya
Авторы: Богачёва, Е. С.
Скибинская, А. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : ИВЦ Минфина
Библиографическое описание источника: Сахаровские чтения 2018 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2018 : environmental problems of the XXI century : материалы 18-й международной научной конференции, 17–18 мая 2018 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, д-ра с.-х. н., проф. С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2018. – Ч. 1. – С. 13-14.
Аннотация: В системе высшего образования нужно с самого начала четко определить и объяснить всем участникам образовательного процесса, в чем состоят роли преподавателя и студента, а также необходимость самостоятельной работы студента как неотъемлемого элемента процесса присвоения знаний. От студентов необходимы проявление собственной воли и активности в реагировании на стимулы преподавателя – в противном случае, нельзя упрекать преподавателя в низкой эффективности организации стимулирующих педагогических воздействий на студента.
Аннотация (на другом языке): In the system of higher education, it is necessary to clearly define and explain to all participants of the educational process from the very beginning, what are the roles of the teacher and student, and also the need for the student to work independently as an integral element in the process of appropriating knowledge. In the system of higher education, it is necessary to clearly define and explain to all participants of the educational process from the very beginning, what are the roles of the teacher and student, and also the need for the student to work independently as an integral element in the process of appropriating knowledge.
Доп. сведения: Социальные и экологические проблемы современности
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/199790
ISBN: 978-985-7205-18-9; 978-985-7205-19-6 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:2018. Сахаровские чтения 2018 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
13-14.pdf297,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.