Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/198315
Title: Корпоративная социальная ответственность как инструмент формирования репутации организации (на примере ОАО «Приорбанк» и ОАО «Белагропромбанк») / Ангелина Николаевна САВКОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации; Ю.В. Явинская
Authors: Савкова, Ангелина Николаевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 15-Jun-2018
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/198315
Appears in Collections:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Savkova.pdf398,36 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.