Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/198315
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСавкова, Ангелина Николаевна-
dc.date.accessioned2018-06-22T06:08:45Z-
dc.date.available2018-06-22T06:08:45Z-
dc.date.issued2018-06-15-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/198315-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКорпоративная социальная ответственность как инструмент формирования репутации организации (на примере ОАО «Приорбанк» и ОАО «Белагропромбанк») / Ангелина Николаевна САВКОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации; Ю.В. Явинскаяru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Savkova.pdf398,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.