Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Корпоративная социальная ответственность как инструмент формирования репутации организации (на примере ОАО «Приорбанк» и ОАО «Белагропромбанк») / Ангелина Николаевна САВКОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации; Ю.В. Явинская 98

Всего просмотров за месяц

февраля 2025 марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025
Корпоративная социальная ответственность как инструмент формирования репутации организации (на примере ОАО «Приорбанк» и ОАО «Белагропромбанк») / Ангелина Николаевна САВКОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации; Ю.В. Явинская 2 18 5 1 2 1 3

Загрузок файла

Просмотров
Savkova.pdf 109

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Россия 24
Соединенные Штаты 21
Беларусь 17
Канада 17
Германия 4
Китай 3
Польша 3
Соединенное Королевство 1
Израиль 1
Индия 1

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Ottawa 17
Mogilev 5
Minsk 4
Houston 3
Guangzhou 2
Oakland 2
Rochester 2
Ann Arbor 1
Ashburn 1
Brest 1