Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Корпоративная социальная ответственность как инструмент формирования репутации организации (на примере ОАО «Приорбанк» и ОАО «Белагропромбанк») / Ангелина Николаевна САВКОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации; Ю.В. Явинская 136

Всего просмотров за месяц

апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025
Корпоративная социальная ответственность как инструмент формирования репутации организации (на примере ОАО «Приорбанк» и ОАО «Белагропромбанк») / Ангелина Николаевна САВКОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации; Ю.В. Явинская 5 1 2 1 5 33 3

Загрузок файла

Просмотров
Savkova.pdf 112

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 55
Россия 24
Беларусь 17
Канада 17
Китай 4
Германия 4
Польша 3
Австралия 2
Япония 2
Соединенное Королевство 1

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Houston 31
Ottawa 17
Mogilev 5
Minsk 4
San Jose 3
Buffalo 2
Guangzhou 2
Oakland 2
Rochester 2
Tokyo 2