Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Корпоративная социальная ответственность как инструмент формирования репутации организации (на примере ОАО «Приорбанк» и ОАО «Белагропромбанк») / Ангелина Николаевна САВКОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации; Ю.В. Явинская 136

Total Visits per Month

April 2025 May 2025 June 2025 July 2025 August 2025 September 2025 October 2025
Корпоративная социальная ответственность как инструмент формирования репутации организации (на примере ОАО «Приорбанк» и ОАО «Белагропромбанк») / Ангелина Николаевна САВКОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации; Ю.В. Явинская 5 1 2 1 5 33 3

File Downloads

Views
Savkova.pdf 112

Top Country Views

Views
United States 55
Russia 24
Belarus 17
Canada 17
China 4
Germany 4
Poland 3
Australia 2
Japan 2
United Kingdom 1

Top City Views

Views
Houston 31
Ottawa 17
Mogilev 5
Minsk 4
San Jose 3
Buffalo 2
Guangzhou 2
Oakland 2
Rochester 2
Tokyo 2