Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Корпоративная социальная ответственность как инструмент формирования репутации организации (на примере ОАО «Приорбанк» и ОАО «Белагропромбанк») / Ангелина Николаевна САВКОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации; Ю.В. Явинская 98

Total Visits per Month

February 2025 March 2025 April 2025 May 2025 June 2025 July 2025 August 2025
Корпоративная социальная ответственность как инструмент формирования репутации организации (на примере ОАО «Приорбанк» и ОАО «Белагропромбанк») / Ангелина Николаевна САВКОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации; Ю.В. Явинская 2 18 5 1 2 1 3

File Downloads

Views
Savkova.pdf 109

Top Country Views

Views
Russia 24
United States 21
Belarus 17
Canada 17
Germany 4
China 3
Poland 3
United Kingdom 1
Israel 1
India 1

Top City Views

Views
Ottawa 17
Mogilev 5
Minsk 4
Houston 3
Guangzhou 2
Oakland 2
Rochester 2
Ann Arbor 1
Ashburn 1
Brest 1