Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/198269
Title: Основные направления повышения эффективности рекламной деятельности организации (на примере СЗАО «ПРОСТОР ТРЕЙД») : аннотация дипломной работы / Наталья Сергеевна Проненко; ГИУСТ БГУ, Кафедра экономики и управления бизнесом; науч. рук. Л.А. Вайнштейн
Authors: Проненко, Наталья Сергеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: Jun-2017
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/198269
Appears in Collections:Менеджмент (социально-административный). 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Referat_Pronenko.pdf249,57 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.