Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/198269
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПроненко, Наталья Сергеевна-
dc.date.accessioned2018-06-21T08:27:22Z-
dc.date.available2018-06-21T08:27:22Z-
dc.date.issued2017-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/198269-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleОсновные направления повышения эффективности рекламной деятельности организации (на примере СЗАО «ПРОСТОР ТРЕЙД») : аннотация дипломной работы / Наталья Сергеевна Проненко; ГИУСТ БГУ, Кафедра экономики и управления бизнесом; науч. рук. Л.А. Вайнштейнru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (социально-административный). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Referat_Pronenko.pdf249,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.