Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/198269
Заглавие документа: Основные направления повышения эффективности рекламной деятельности организации (на примере СЗАО «ПРОСТОР ТРЕЙД») : аннотация дипломной работы / Наталья Сергеевна Проненко; ГИУСТ БГУ, Кафедра экономики и управления бизнесом; науч. рук. Л.А. Вайнштейн
Авторы: Проненко, Наталья Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: июн-2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/198269
Располагается в коллекциях:Менеджмент (социально-административный). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Referat_Pronenko.pdf249,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.