Logo BSU

Просмотр "Статьи ИБМТ" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 9 - 18 из 49 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2013Измерение и шкалирование в маркетинговых исследованияхСкворцова, Е. В.
16-мар-2011ИМПОРТ ТОВАРОВ: ФОРМИРОВАНИЕ ОТПУСКНЫХ ЦЕНКевра, Галина Ивановна
мар-2011ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТАСможевская, Ольга Васильевна; Машканова, Людмила Сергеевна
2012Использование вторичной информации в маркетинговых исследованияхСкворцова, Е. В.
2012Качественные исследования в маркетинге, или прямой способ добычи первичной информацииСкворцова, Е. В.
2000КОНЦЕПЦИЯ ОПТИМИСТИЧЕСКИХ ОЖИДАНИЙ: ОТ Л. И. ПЕТРАЖИЦКОГО К Д. КАНЕМАНУ И А. ТВЕРСКИЛукин, Сергей Владимирович
2013Наблюдение в маркетинговых исследованияхСкворцова, Е. В.
2008НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ХРИСТИАНСКОГО НОРМАТИВНОГО УЧЕНИЯ О ПРОЦЕНТЕЛукин, Сергей Владимирович
2013Некоторые идеи ветхозаветных и христианских авторов об основе экономического обмена и ценности материальных благЛукин, Сергей Владимирович
2009НОРМАТИВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ИДЕИ XXXVI ПСАЛМАЛукин, Сергей Владимирович