Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/89560
Заглавие документа: Измерение и шкалирование в маркетинговых исследованиях
Авторы: Скворцова, Е. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2013
Издатель: Учредитель и издатель: ООО «Промкомплекс»
Библиографическое описание источника: Маркетинг: идеи и технологии (Производственно-практический жур-нал), 2013. - №1 (51). – С. 42-49
Аннотация: Шкалирование измеряемых объектов в процессе осуществления коли-чественных методов маркетинговых исследований является неотъемлемой частью соответствующего бизнес-процесса. Для эффективной реализации метода опроса и обработки полученных в его ходе результатов необходимо научиться использовать этот инструмент.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/89560
Располагается в коллекциях:Статьи ИБМТ

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Скворцова_ ШКАЛИРОВАНИЕ _ЭБ.doc98 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.