Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/89560
Title: Измерение и шкалирование в маркетинговых исследованиях
Authors: Скворцова, Е. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2013
Publisher: Учредитель и издатель: ООО «Промкомплекс»
Citation: Маркетинг: идеи и технологии (Производственно-практический жур-нал), 2013. - №1 (51). – С. 42-49
Abstract: Шкалирование измеряемых объектов в процессе осуществления коли-чественных методов маркетинговых исследований является неотъемлемой частью соответствующего бизнес-процесса. Для эффективной реализации метода опроса и обработки полученных в его ходе результатов необходимо научиться использовать этот инструмент.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/89560
Appears in Collections:Статьи ИБМТ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Скворцова_ ШКАЛИРОВАНИЕ _ЭБ.doc98 kBMicrosoft WordView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.