Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/89560
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСкворцова, Е. В.-
dc.date.accessioned2014-01-27T08:41:17Z-
dc.date.available2014-01-27T08:41:17Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationМаркетинг: идеи и технологии (Производственно-практический жур-нал), 2013. - №1 (51). – С. 42-49ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/89560-
dc.description.abstractШкалирование измеряемых объектов в процессе осуществления коли-чественных методов маркетинговых исследований является неотъемлемой частью соответствующего бизнес-процесса. Для эффективной реализации метода опроса и обработки полученных в его ходе результатов необходимо научиться использовать этот инструмент.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherУчредитель и издатель: ООО «Промкомплекс»ru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИзмерение и шкалирование в маркетинговых исследованияхru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи ИБМТ

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Скворцова_ ШКАЛИРОВАНИЕ _ЭБ.doc98 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.